badcube (badcube) wrote,
badcube
badcube

Category:

Луна обетованная. Часть 1



21 июля 2019 года исполнится ровно пятьдесят лет с того момента, как человечество ступило на поверхность спутника Земли Луну, но до сих пор никто не ответил на вопрос: почему СССР и США в 1970-х годах одновременно прекратили научные программы исследования Луны?

Сокрытие информации совместно с операцией прикрытия, в виде «лунного заговора», сделало возможным продолжать окутывать туманом то, что на самом деле было обнаружено на Луне в ходе реализации научной лунной программы 1960-1970-х годов. И речь идет далеко не о пресловутом Гелии-3, как энергоресурсе, или тоннах камней, вывезенных лунными кораблями, а о том, что Луна скрывает гораздо больше загадок и тайн, чем мы себе можем представить.

Так что же скрывает Луна? Этот и подобные вопросы уже давно стали своего рода mauvais ton (дурной тон), темой, которую люди, считающие себя «серьёзными», предпочитают не затрагивать и не обсуждать. Космические исследования – дело учёных, а наше дело "десятое" (примерно, как в современной политике: что мы знаем об управлении государством, чтобы учить "небожителей" в Кремле - "кухаркины дети" не могут уметь управлять государством). Хотя, на самом деле, тем для обсуждения не просто много, а очень много - от конспирологических, до реально политических. Только одни публикации в СМИ дают представление о том, что человечество "интересуется" Луной и не только с точки зрения космического объекта, а и с точки зрения непознанных явлений, которые по большей своей части официальными ресурсами не освещаются.

К сожалению, подавляющее большинство тех же интернет-ресурсов, обсуждающих проблемы исторических аспектов освоения космоса, отличаются крайней небрежностью в отношении и к текстам, и к источникам информации. Что невольно приводит к маргинализации темы.

Маргинализация также происходит и в области отрицания наличия жизни на планетах солнечной системы со стороны официальной науки, а вот вопрос: "Есть ли жизнь на Луне?", - приводит к "гомерическому хохоту" среди современных научных деятелей и исследователей, олицетворяющих официальную науку. Вот именно на этот вопрос мы и постараемся пролить немного «лунного света», тем более что Россия и США недавно торжественно объявили о возобновлении своих «лунных программ», как будто решили начать новую «лунную гонку» к юбилейной дате. Но если вспомнить слова, сказанные Вернером фон Брауном (отец-основатель американской ракетно-космической программы, фашист - Прим.) незадолго до своей смерти о том, что человечество будут последовательно "пугать": для начала СССР, потом террористами, а потом астероидами и инопланетянами (близко к тексту - Прим.), то картинка выстраивается совершенно другая, если учесть, что СССР уже нет давно, террористы в медийном пространстве некоторых стран «побеждены», а с астероидом вполне справились художественные фильмы типа «Армагеддон», да и различные «Чебаркульские метеориты». А вот с пришельцами дело обстоит сомнительно, если только не устроить «точку соприкосновения», в виде Луны, где произойдет столкновение интересов. Приведу, однако, точную фразу бывшей коллеги Вернера фон Брауна – Кэрол Росин, давшей в 2004 году большое интервью известной в США журналистке Линде Маултон Хоу (Linda Moulton Howe), дабы исключить двойственность понимания того, о чем говорил Браун: «Давайте начнём с того, что вы видите каждый день. А видите вы непрерывную серию военных конфликтов и всё новых и новых врагов, которые на эту роль назначаются для того, чтобы войны постоянно продолжались. Цель этих войн, в конечном счёте, направлена на установление господства в космическом пространстве, для чего обязательно необходимо контролировать умы людей. Поэтому они, наши правительственные структуры, никогда не скажут людям правду о том, кто мы такие и кто нас окружает во Вселенной. Именно для этого, говорил доктор Браун, в том числе и для постоянной накачки бюджета Пентагона, и был составлен «список врагов», предназначенный для поддерживания режима войны в мире. Список этот, как говорил мне доктор Браун ещё в 1974 году, таков: "Советский Союз, международный терроризм, астероиды, инопланетяне". Здесь следует отметить, что Браун практически никогда не говорил конкретно слова "инопланетяне", "пришельцы" - он говорил слово "чужие". Однако, давайте вернемся к повествованию.

В 1969 году космический корабль «Apollo-11» с Нилом Армстронгом, Майклом Коллинзом и Эдвином Олдрином совершил «приземление» на Луне. 40-летие высадки на Луну в мире отмечалось достаточно широко. Но стоит отметить, что 48 лет назад о высадке вообще полностью умолчали. Первые шаги на Луне не были показаны в прямом эфире ТВ. Лишь несколькими днями позже пропаганда коротко сообщила об этом факте.

Но вот вопросы: почему научная программа Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) по освоению Луны, столь успешно начатая, к середине 1970-х годов была заморожена на долгих 40 лет? Ведь в период с 1978 по 1980 годы NASA планировала возвести обитаемую станцию на окололунной орбите, а не позднее 1983 года – развернуть уже на самой Луне первую постоянную базовую станцию. Почему же эти планы были заморожены?

Почему советский проект строительства базы на Луне «Звезда», разработанный под руководством академика Владимира Бармина, в 1972 году был попросту забыт? Почему именно в том же, 1972-м, году состоялся последний пилотируемый полёт астронавтов NASA на Луну («Apollo-17»)?



На официальном уровне прекращение реализации научных лунных программ, как в СССР, так и в США, чаще всего объясняли их дороговизной. Но только ли в этом крылась причина? Думается, что нет.

Уже не первый год СМИ и различного рода «желтая пресса» пытаются доказать, что американские астронавты вообще не высаживались на Луну. На эту тему издана масса книг, существует масса интернет-порталов, где с цифрами в руках доказывается фальсификация со стороны NASA по поводу, якобы, имевшего место быть факта реальной высадки американцев на Луну. С ними – столь же увлечённо и аргументировано – спорят сторонники того, что американцы на Луну всё-таки высаживались. Пересказывать эти публикации нет смысла – все интересующиеся этой темой могут самостоятельно к ним обратиться. Из последнего, это обсуждение того, что "раз США закупают российские РД-180, то они никогда не были на Луне", но те, кто такую информацию распространяет, напрочь забывают о совместной миссии СССР и США - "Союз-Аполлон" в 1975 году.



Несомненным фактом является то, что с научными программами освоения Луны в 1960-1970 годах связана масса загадок и тайн. Причем эти тайны в последнее десятилетие получают «звездный оттенок».

Так, в июле 2002 года американская кинозвезда Николь Кидман дала интервью американской газете «Нейшнл Инкуайрер», в котором заявила, что кинорежиссёр Стенли Кубрик, скончавшийся от сердечного приступа 7 марта 1999 года, отправился в лучший из миров не по своей воле. По словам Кидман, режиссёр позвонил ей по телефону за пару часов до официально зафиксированного времени своей смерти, и просил не приезжать к нему в усадьбу под Лондоном, где он вместе с семьёй вёл крайне уединённый образ жизни после отъезда из США в 1971 году. Кидман утверждала, что Кубрик заявил ей: «Всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть».



После этого в европейских СМИ появились предположения, что Кубрика вполне могли отравить тайные общества сатанистов, в которые входят ведущие представители мировой политической, финансовой и культурной элиты. Известно, что в последнем фильме режиссёра – «С широко закрытыми глазами» (тогда ещё супруги Том Круз и Николь Кидман сыграли в нём главные роли) – центральное место занимает впечатляющий ритуал современных сатанистов в шикарном поместье в окрестностях Нью-Йорка.



Практически сразу же после публикации интервью Николь Кидман начали выдвигаться и другие версии отравления Стенли Кубрика. Дескать, 71-летний режиссёр был готов публично рассказать о том, что никаких полётов американцев на Луну не было, а видеорепортажи об этих «эпохальных» событиях были смонтированы в павильонах голливудских киностудий. А сам Кубрик активно участвовал в этом процессе, и его, как ортодоксального иудея, долгие годы мучила совесть за соучастие в таком чудовищном обмане.

Но следует ли обращать на это внимание, отдельный вопрос, так как Кубрик вполне мог быть привлечен для придания лунным снимкам «глянцевого» вида. А как разместить черно-белый снимок из космоса в каком-либо «приличном» американском журнале, который требует четкость кадра и красочность, дабы читатели прониклись гордостью за свою страну? Правильно, требуется ретушь, раскадровка и пересъемка отдельных моментов, чем вполне мог и заниматься Стенли Кубрик и ничего здесь особо тайного нет. Но самое любопытное заключается в том, что в далёком 1969 году NASA само запустило информацию о своей инсценировке высадки американцев на Луну!

В конце 2007 года была издана книга Ричарда Хогленда и Майка Бара «Тёмная миссия. Секретная история NASA» (Richard C. Hoagland, Mike Bara «Dark Mission. The Secret History of NASA»), которую в начале 2009 года совместными усилиями выпустили в России издательства «Наше слово» и «Эксмо». В 1969 году Хогленд был научным советником знаменитого американского телеведущего Уолтера Кронкайта и отдела новостей национального телеканала «CBS» во время реализации программы «Apollo». В те годы Хогленд также являлся консультантом NASA – так что товарищу есть, что вспомнить.



В 1969 году Хогленд, по его собственным воспоминаниям, на несколько месяцев с головой ушёл в работу по освещению на телевидении всех аспектов лунной экспедиции NASA. Ко времени полёта «Apollo-11» он был командирован телеканалом «CBS» в город Дауни, штат Калифорния, где находился завод генерального подрядчика по производству командного и служебного модулей «Apollo» – компании «North American Rockwell». В одном из ангаров служащие компании соорудили временную студию, воссоздающую модель Солнечной системы для обеспечения непрерывного всемирного 32-часового телевизионного шоу «День посадки на Луну».

Кстати говоря, в числе консультантов этого проекта были корифеи американской фантастики – Роберт Хайнлайн и Артур Кларк. Хайнлайн ещё в 1950-х годах выступил в качестве одного из авторов сценария фильма «Место назначения – Луна», который, по замечанию Хогленда, был «одной из первых технически точных картин путешествия на Луну, которая потом превратилась в прямую трансляцию перед почти миллиардной аудиторией со всего мира». Артур Кларк являлся автором романа «Космическая одиссея-2001», по которому режиссёр Стенли Кубрик снял свой знаменитый фильм, вышедший на экраны в 1968 году, менее чем за год до высадки американцев на Луну.

В то время, когда три американских астронавта отдыхали после выхода на поверхность Луны, Ричард Хогленд и остальные участники телевизионного проекта «День посадки на Луну» отправились в город Пасадена, где располагалась «Лаборатория реактивного движения» (JPL) – одного из основных подрядчиков космических программ NASA. Хогленд вспоминает об этом так: «Там мы должны были освещать оставшуюся часть полёта. Мы прибыли в JPL сразу после того, как три астронавта “Apollo-11” включили ракетные двигателя для возврата на Землю и запланированного приводнения в южной части Тихого океана через три дня […].

Наше прибытие в JPL утром 22 июля – всё это было очень впечатляющим для 23-летнего телевизионного научного консультанта. И хотя я был достаточно близко знаком с автоматическими миссиями NASA, реализованными в JPL, это была моя первая персональная поездка для освещения первого пилотируемого полёта на Луну, я очень волновался […].

Это был управляемый хаос. Около тысячи корреспондентов печатных изданий, телевизионных корреспондентов, техников, высокопоставленных гостей, а также половина персонала самой JPL – все пытались записаться на весьма ограниченное число мест в маленьком зрительном зале […].

Как раз в тот момент, когда я пытался выяснить, где находится дикторский стол для “CBS”, я заметил кое-что необычное. Даже на мой взгляд новичка, это выглядело странно: я увидел среднего роста человека в джинсах и светлом плаще, который медленно перемещался между металлических складных кресел, установленных рядами почти по всей ширине зрительного зала, и что-то аккуратно ставил на каждое кресло.

Когда он приблизился, я внезапно понял, что его сопровождал представитель самой JPL, одетый вполне обычно: без плаща, в белой рубашке с чёрным галстуком – это был не кто иной, как руководитель пресс-служба JPL Фрэнк Бристоу […].

Посреди всей этой суматохи Бристоу лично сопровождал эту весьма необычную личность по залу. На каждое кресло человек в плаще выкладывал что-то из коричневой сумки. Когда они закончили, я последовал за ними – по узкому коридору, устроенному вдоль внешней стены за застеклённым фойе зала […].

Бристоу, сопровождая своего неизвестного гостя через относительно узкий офис для корреспондентов, проходя мимо столов, лично представлял его каждому из репортёров: “Нью-Йорк Таймс”, “Лос-Анджелес Таймс”, “Ассошиэйтед Пресс”, “Юнайтед Пресс Интернэшнл”, “Сан-Франциско Кроникл” и т.д., и т.д.

Теперь уже действительно заинтригованный, я украдкой встал неподалёку от Фрэнка и протянул руку. И точно – Бристоу, полуобернувшись, через плечо представил меня своему подопечному (имени я не разобрал), и тот, прежде чем перейти к следующему репортёру, которого представлял Бристоу, быстро вложил мне в руки что-то вроде информационного бюллетеня.

Я нашёл уголок за одним из незанятых светло-зелёных (военного образца) столов, склонился над ним и просмотрел пару отпечатанных на ротапринте страниц, которые мне дали. Когда я раскрывал их, что-то жёлтое и серебристое выскользнуло и упало на пол. Я нагнулся и поднял этот предмет – это был маленький американский флаг, дюйма четыре в ширину (около 10 сантиметров – Прим.), сделанный из алюминиевого майлара (жёсткий пластик, который экспериментально использовался NASA в космосе для надувных 100-футовых шаров – спутников связи “Эхо” за десять лет до этого). “Полосы” флага были нанесены жёлтыми чернилами по алюминиевой подложке; поле для звёзд было красным, а сами звёзды флага представляли собой чёткие трафаретные пятигранные силуэты, также блестевшие. Я перевернул ротапринтные страницы, начал читать – и не мог поверить своим глазам.

Дата была такая: 22 июля 1969 года. Кто-то, явно не репортёр, однако субъект со связями в JPL, раздавал настоящим репортёрам отпечатанные вручную на ротапринте листовки, в которых заявлялось, что NASA сняло всю посадку “Apollo-11” на Луну… в киносъёмочном павильоне в Неваде!

[…] Бристоу явно был ключевой фигурой этой официальной операции. Фрэнку, очевидно, было поручено убедиться, что все корреспонденты национальных СМИ как минимум видели то, что “мешочник” раздавал в тот день вместе с блестящей штучкой, которая должна действовать как мнемокод – вещь, которую каждый сохранит и которая приведёт в действие механизм воспоминания о том, что было написано в листовке, даже много лет спустя после этой истории».

Хогленд считает, что пресловутый «мнемокод» несколько раз оживлялся, когда в общественную повестку дня в США в очередной раз вбрасывался провокационный вопрос: «А были ли, на самом деле, американские астронавты на Луне?». 15 февраля 2001 года на телеканале «Fox Television» вышла, как полагает Хогленд, самая интригующая в этом плане программа под названием «Теория заговора: совершали ли мы посадку на Луну?».

Выход программы спровоцировал новый виток споров относительно того, высаживались ли, на самом деле, американцы на Луну – причём, не только в самих США. По мнению Хогленда, вскрытие «лунного заговора» NASA было идеальным прикрытием для того, чтобы Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства могло продолжать утаивать информацию о том, что на самом деле было обнаружено на Луне в ходе реализации научной лунной программы 1960-1970-х годов.

В канун празднования 40-летия высадки американцев на Луну, мир обошла очередная «сенсация» от NASA. Уважаемое агентство сообщило, что в результате трёхлетних трудов удалось воссоздать запись высадки на Луну Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Эдвина Олдрина. Версия, объясняющая факт утраты оригинала плёнки, выглядела откровенно фантастической.

Официальные представители NASA в июле 2009 года сообщили, что бесценная запись хранилась в специальном фильмохранилище вместе с тысячами других киноплёнок. Дескать, в 1970-х годах, когда NASA испытывало недостаток в финансировании, агентство периодически забирало из хранилища часть киноплёнок, смывало с них старое изображение и приводило плёнку в пригодность для новой съёмки. «В результате трёхлетних поисков оригинала, – как сообщило информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» 17 июля 2009 года, – специалисты пришли к выводу, что, скорее всего, плёнку с высадкой человека на Луну постигла та же участь».

Даже неспециалисту ясно: смывать с киноплёнки старое изображение, заново наносить на целлулоид новый химический слой будет намного дороже, чем приобретать новую киноплёнку. В чём тут интрига?

Известно, что телевизионное изображение с «Apollo-11» посылалось на Землю через антенну, установленную в верхней части лунного модуля, на три земные станции слежения: «Голдстоун» в Калифорнии, «Хэнисакл Крик» и «Паркерс» в Австралии. Записи с двух австралийских станций (в том числе) и были использованы для «восстановления» записи высадки на Луну первых землян.

Менее известно, что на «Apollo-11» NASA почему-то установило откровенно дрянную телекамеру. Цитировавшийся выше Ричард Хогленд замечает, что оригинальный сигнал с «Apollo-11» передавался в формате, который назывался «Slow Scan TeleVision» (SSTV). Камера – причём, дававшая чёрно-белое изображение! – привезённая в июле 1969 года на Луну, давала прогрессивные 320 строк при 10 кадрах в секунду. Отсюда и название – «малокадровая медленная развёртка». Эта камера давала качество, почти в два раза худшее, чем уже практиковавшееся на тот момент в США стандартное качество телевизионного вещания (525 чередующихся строк при 30 кадрах в секунду). А с учётом того, что лунный телесигнал необходимо было «подгонять» под стандарт телевизионной развёртки с помощью специально разработанного преобразователя, сигнал вещания понижался до 262,5 вертикальных строк. Не удивительно, что миллионы телезрителей во всём мире 21 июля 1969 года увидели тёмные, неясные, плохо различимые картинки с земного спутника.



Примечательно, что на тот момент корпорация «Westinghouse» уже разработала и начала производство усовершенствованной телекамеры «The Westinghouse Field Sequental Color Camera» (внестудийная камера последовательной передачи цветов). Эта камера могла давать чёткую цветную (!) картинку, сравнимую с качеством телевизионного вещания тех лет! И, кроме того, эта камера уже была опробована в работе во время полёта к Луне предыдущего пилотируемого космического корабля – «Apollo-10», который стартовал 18 мая 1969 года, имея на борту астронавтов Томаса Стаффорда, Джона Янга и Юджина Сернана.

В своей книге «Битва за Луну» (Санкт-Петербург: Амфора, 2007) её автор – Антон Первушин – замечает, что астронавты «Apollo-10» с орбиты Луны провели 8 отличных цветных репортажей. Спрашивается: зачем для фиксации выхода на Луну первых людей NASA установила на космическом корабле гораздо худшую камеру, дававшую только чёрно-белое изображение? Примерно такие же вопросы ставит в своей книге «Секретная цивилизация Луны» и И.Осовин, выдвигая смелые гипотезы, о которых мы тоже поговорим в этой статье, одновременно постаравшись проследить путь от проектов «Красная ртуть» и нацистского проекта «Колокол» до «Лунного проекта». Также в этой статье мы много информации используем из публикаций И. Осовина того времени, когда он готовил к выпуску свою книгу, но наши выводы будут несколько разниться. Продолжим, однако.

Ричард Хогленд в «Тёмной миссии» добавляет: «В последующих миссиях телевизионные передачи становились всё лучше и лучше. Однако, все передачи (с Луны – Прим.) проходили через ограничивающий ширину полосы фильтр низкой частоты, который сильно снижал качество изображения». Зачем?

После чего последовала финальная часть «фейк ньюс»: NASA начало заявлять о таинственных «пропажах» то фотонегативов, то киноплёнок, а потом – и всего репортажа, зафиксировавшего первый в истории человечества выход людей на Луну. Иначе говоря, NASA последовательно подчищала «неотфильтрованные», необработанные изображения Луны.
Зачем? Ответ может быть лишь один. Руководство NASA знало, что именно находится на Луне. Руководство NASA знало, что именно могут увидеть первые люди на Луне – Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Эдвин Олдрин. Но большинству землян видеть это было явно ненужно.

В 2006 году на телеканале «BBC» впервые был показан документальный фильм «Первые на Луне», который в июле того же года повторили на телеканале «Наука» в США. В этом фильме Эдвин Олдрин, второй человек в мире, ступивший на лунную поверхность, рассказал о том, как экипаж «Apollo-11» неожиданно столкнулся с НЛО.



Олдрин описывал НЛО как объект, похожий на сдвоенный эллипс или колокол(!), который в течение часа следовал за «Apollo-11». Экипаж сделал фотографии объекта с помощью бортового телескопа, расположенного в командном модуле. Но сами фотографии в фильме «BBC» показаны не были. Правду ли Олдрин говорил в этом фильме или нет, установить невозможно, но за четыре года до этого, 9 сентября 2002 года некий Барт Сибрел, сторонник теории заговора, пытался заставить 72-летнего Олдрина поклясться на Библии, что 20 июля 1969 года тот действительно совершил высадку на Луне. После отказа давать клятву Сибрел в лицо обвинил 72-летнего Олдрина в том, что тот никогда не был на Луне и назвал его «трусом и лжецом». Ветеран на это ответил тому ударом в челюсть….

(Продолжение следует)

При подготовке статьи использованы материалы сайта http://www.conspirology.org/

Tags: #Альтернативная реальность
Subscribe

Posts from This Journal “#Альтернативная реальность” Tag

  • Новости шестого континента

    6 февраля 2020 года в Антарктиде зафиксирована температура плюс 18,3 градуса по Цельсию. Обычная температура для данного времени года на шестом…

  • Сфинкс

    Сфинкс египетский известен всем и каждому жителю на земле. Памятник вырублен из монолитной скалы, имеет тело льва и голову человека (по некоторым…

  • Будущее грузчиков - безработица

    Компания Boston Dynamics (BD) представила на суд широкой общественности новую версию своего уже знаменитого робота Handle. Только теперь у Handle…

  • Мария Оршич - миф или реальность

    В 2003 году исследователь немецкого оккультизма Николас Гудрик-Кларк в своей книге «Черное Солнце. Арийские культы, эзотерический нацизм и его…

  • Успешное приводнение

    Сегодня космический корабль "Крю Драгон" (Crew Dragon) компании SpaceX отстыковался от МКС и успешно приводнился в районе мыса Канаверал (штат…

  • Успешная стыковка Crew Dragon с МКС

    Сегодня, 3 марта, была осуществлена успешная стыковка в автоматическом режиме космического корабля Crew Dragon (Dragon-2) с международной…

  • Crew Dragon - курс в будущее

    Сегодня компания SpaceX совместно с NASA провели исторический запуск пилотируемой версии корабля Dragon компании SpaceX. Crew Dragon или Dragon 2…

  • По следам "красной ртути"

    Сегодня Индия и Пакистан обменялись артиллерийскими ударами на линии соприкосновения в Кашмире, что не говорит о снижении напряженности в…

  • Андроид-паркурщик от Boston Dynamics. Видео

    Весной этого года мы рассказывали об роботе-андроиде, который "научился" ходить. Прошло совсем немного времени и робот-андроид компании Boston…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Posts from This Journal “#Альтернативная реальность” Tag

  • Новости шестого континента

    6 февраля 2020 года в Антарктиде зафиксирована температура плюс 18,3 градуса по Цельсию. Обычная температура для данного времени года на шестом…

  • Сфинкс

    Сфинкс египетский известен всем и каждому жителю на земле. Памятник вырублен из монолитной скалы, имеет тело льва и голову человека (по некоторым…

  • Будущее грузчиков - безработица

    Компания Boston Dynamics (BD) представила на суд широкой общественности новую версию своего уже знаменитого робота Handle. Только теперь у Handle…

  • Мария Оршич - миф или реальность

    В 2003 году исследователь немецкого оккультизма Николас Гудрик-Кларк в своей книге «Черное Солнце. Арийские культы, эзотерический нацизм и его…

  • Успешное приводнение

    Сегодня космический корабль "Крю Драгон" (Crew Dragon) компании SpaceX отстыковался от МКС и успешно приводнился в районе мыса Канаверал (штат…

  • Успешная стыковка Crew Dragon с МКС

    Сегодня, 3 марта, была осуществлена успешная стыковка в автоматическом режиме космического корабля Crew Dragon (Dragon-2) с международной…

  • Crew Dragon - курс в будущее

    Сегодня компания SpaceX совместно с NASA провели исторический запуск пилотируемой версии корабля Dragon компании SpaceX. Crew Dragon или Dragon 2…

  • По следам "красной ртути"

    Сегодня Индия и Пакистан обменялись артиллерийскими ударами на линии соприкосновения в Кашмире, что не говорит о снижении напряженности в…

  • Андроид-паркурщик от Boston Dynamics. Видео

    Весной этого года мы рассказывали об роботе-андроиде, который "научился" ходить. Прошло совсем немного времени и робот-андроид компании Boston…